Сценарий день красоты в лагере. Сценарий день красоты в лагере Сценарии праздников красоты для лагеря

Музыкальный ряд:
«Песня для мамы» слова и музыка Н. Бобковой.
«Песня о бабушке» слова и музыка Е. Шаламоновой.
«Частушки-хохотушки» слова и музыка Е. Гомоновой.
Танец «Пограничники» на песню Л. Агутина «Граница».
Танец «Матрешечки».
«Три желания» музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука.
7. Танец «Без бабушки».
8. «Мама, мамочка» музыка С. Юдиной, слова Е. Лешко.

Ход утренника

Зал празднично украшен. У центральной стены стоят стулья для девочек, у боковых стен – для мальчиков. Недалеко от зрителей – жюри.

Под звуки фанфар входят ведущая, 2 девочки и мальчик.

Ведущий. Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. Сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости, любви.

1 девочка. Занавес открыт, и это значит,

Что на сцене бал весенний начат.

И должны добавить мы, что он

Милым нашим мамам посвящен.

2 мальчик. Мамам, самым близким в мире людям,

Мило улыбаемся подчас.

Но сказать о том, что мы их любим,

Не хватает времени у нас.

3 девочка. Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты!

Конечно, до вас нам расти и расти,

Но просим пожелать нам удачи на пути!

Звучит музыка «Полонеза», входят девочки-конкурсантки, их сопровождают мальчики. Все садятся на свои места.

Ведущая. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний Конкурс красоты, посвященный самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику - 8 Марта. В конкурсе участвуют девочки подготовительной группы. Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Жюри ожидает трудная работа - выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно! Итак, представляю вам членов жюри. (Представляет). Все члены жюри бесстрастны и неподкупны. Итак, мы начинаем.

Мальчики по очереди объявляют названия конкурсов.

Мальчик. Первый конкурс - «Знакомство». Всем участницам нужно немного рассказать о себе.

Звучит негромкая музыка. Каждая девочка выходит вперед, делает реверанс и рассказывает, как ее зовут, где она живет, чем увлекается, о чем мечтает и т. д.

Ведущая. Вот закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.

Дети становятся полукругом и по очереди рассказывают стихи.

1 ребенок. От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим ее, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща,

За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

2 ребенок.

Поздравляем, поздравляем

Наших женщин дорогих,

Ведь сегодня – все мы знаем –

Самый лучший день для них.

3 ребенок.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и мечты.

4 ребенок.

Мамы, бабушки и сестры!

Поздравляем с женским днем

И от всех ребят сегодня

Обещание даем:

Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться,

Слушать мамочку во всем

Утром, вечером и днем.

Дети исполняют песню «Песня для мамы».

Ведущая. Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение. И мы переходим ко второму конкурсу.

Мальчик. Второй конкурс - «Грация». Участницам предлагается пройти
по подиуму, демонстрируя свой наряд.

Звучит песня «Такие девушки, как звезды» в исп. В. Губина, девочки по очереди проходят по залу (как модели).

Ведущая. Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы - просто очаровательны. Пока идет обсуждение, ребята продолжат свое поздравление.

Мальчик. Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

Мальчик. У мамы – работа,

У папы – работа,

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда

Усадит, накормит и ласково спросит:

«Да ты, дорогой мой малыш, не спеши,

Ну что там стряслось у тебя, расскажи».

Я говорю, а бабушка не перебивает.

По крупинкам рис сидит, перебирает.

Нам хорошо вот так вдвоем.

Без бабушек какой же дом?

Дети исполняют «Песню о бабушке».

Ведущая. Я вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу. А называется он…

Мальчик. Третий конкурс - «Улыбка». Девочкам надо спеть частушку и развеселить зрителей.

Каждая участница исполняет Частушки.

Ведущая. Вот подошел к концу и третий конкурс. Жюри подводит итоги. А наши юные джентльмены хотят поздравить с праздником и самих конкурсанток.

Выходят мальчики, рассказывают стихи.

Мальчики. В этот праздничный день весны

Девочек наших поздравим мы.

Милые девочки, вас поздравляем, _

Счастья и радости мы вам желаем.

Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке

Дергаем часто вас за косички.

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем.

Очень просим, вы нас простите

И поздравление наше примите.

Мальчики исполняют танец «Пограничники».

Ведущая. Спасибо, мальчики, за поздравление. Девочкам очень приятно. Пришло время четвертого конкурса.

Мальчик. Четвертый конкурс - «Танцевальный». Участницы должны продемонстрировать танцевальные способности.

Девочки исполняют танец «Матрешечки».

Ведущая. У жюри, как всегда, непростое задание. Пока решается, насколько выразительно выступила каждая девочка, мы объясним условия следующего конкурса.

Мальчик. Пятый конкурс - «Смекалка». Девочкам нужно будет ответить на вопросы.

1. Деревянный человечек

По бумаге, как кузнечик,

Прыг да скок, прыг да скок.

В буквах черный весь листок.

Кто слова из букв составил,

На бумаге след оставил?

(Карандаш.)

2. В гнезде у вороны четыре птенца,

И каждому мама несет червяка.

Сколько же нужно всего червяков,

Чтоб накормить ей голодных птенцов?

(Четыре червяка.)

3. Если день длиннее ночи,

Птица весело поет,

В ульях много пчел хлопочет,

Варят в сотах сладкий мед,

Речка солнышком согрета,

Это время года… (лето.)

4. На ней пустыни, горы,

Моря и океаны,

Нанесены большие

И маленькие страны,

Здесь город есть, где мы живем,

Где школа с новой партой,

Ответ скорее назови,

Что это, дети?… (карта.)

5. На нем едят, готовят пищу,

Рисуют, пишут, мастерят.

Необходим он в каждом доме

Для пап и мам, и для ребят

Без него как без рук,

Он – помощник нам и друг,

Ногами он уперся в пол.

Догадались! Это… (стол.)

6. Белое поле, черное семя,

Кто его сеет, тот разумеет.

7. На прогулке я -

Вещь незаменимая.

Ручки деревянные,

А сама резиновая.

Прыгать вверх высоко

Вам со мною так легко.

(Скакалка.)

8. Рыбки, рыбки – озорницы,

Шесть их плавало в водице.

Но, взмахнув в воде хвостом,

Уплыла одна потом.

Что осталось рыбок… (пять.)

9. Десять мальчишек играли в футбол,

Только на улице дождик пошел,

Мигом мальчишки домой разбежались.

Ну а на поле лишь лужи остались.

Сколько мальчиков осталось на футбольном поле?

Сколько рыб в уху попало,

Чтоб уха вкуснее стала?

Щука, окунь, два ерша

Да лещ – блестящие бока.

(Пять рыб.)

11. Что можно увидеть с закрытыми глазами?

12. Что сделается с большим красивым шелковым платком, если его опустить на 5 минут в воду?

(Он намокнет)

Ведущая. Молодцы, наши участницы! На все вопросы ответили. Пятый конкурс закончился, жюри подводит итоги. И мы продолжаем наш конкурс красоты.

Ведущая. И сейчас прозвучит песня в исполнении девочек. Она посвящается любимым мамам.

Исполняется песня «Три желания»

Ведущая. Завершился и этот конкурс. Пока участницы отдыхают, а жюри работает,

Поздравление заведующей и воспитателей.

Дети исполняют танец «Без бабушки»

Ведущая. Теперь вернемся к конкурсам.

Мальчик. Седьмой конкурс - «Артистка». Участницам нужно будет выразительно прочитать стихотворение.

Ведущая. Зрители, наверное, волнуются больше обычного, ведь это было домашнее задание.

Девочки рассказывают стихи.

Ведущая. Конкурс на лучшую артистку подошел к концу. По-моему, все участницы у нас настоящие кинозвезды. Пока жюри работает, мы отдохнем и споем песню.

Дети исполняют песню «Мама, мамочка»

Мальчик. Восьмой конкурс – «Хозяюшка». Всем участницам нужно будет приготовить красивое и вкусное блюдо.

Ведущая. Вот и закончился наш последний конкурс. Сейчас наше строгое
жюри подведет итоги. Итак, наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Слово жюри. Награждение всех участниц по номинациям:

Мисс Грация (Очарование, Шарм, Фотомодель);

Мисс Улыбка (Смешинка, Радость);

Мисс Танцевальность (Пластичность, Спорт);

Мисс Смекалка (Находчивость, Загадка, Сообразительность);

Мисс Артистичность;

Мисс Скромность (Смелость);

Мисс Умелые ручки (Хозяюшка, Сладкоежка);

Мисс Экстравагантность (Кокетка, Экзотика, Златовласка).

Ведущая. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами - победительницы. И сейчас в их честь прозвучит торжественная музыка, под которую они пройдут по кругу.

Девочки проходят круг почета.

Ведущая благодарит детей и родителей за организацию праздничного конкурса и приглашает всех на чаепитие в группу.

Всегда согреет детвора!

Желаем вам здоровья, счастья,

Прекрасных дел, огромных сил,

Чтобы любовь, заботу, нежность

Вам каждый день с утра дарил!

Сегодня в садике весна!

Сегодня в саду Праздник Красоты.

Наши милые девчушки

В этом зале, как цветы.

Так давайте им устроим

Славный праздник красоты.

Нам всё сегодня нравится

И жизнь шумит, поёт.

Вот первая красавица

На конкурс наш идёт.

Итак, встречайте наших участниц.

I Конкурс «ПОДИУМ»

1. Силюкова Катя – Магнолия

2. Шадрикова Софья – Ромашка

3. Хлюнева Лера – Камелия

3. Николаева Аня – Лилия

4. Данилова Кира – Алая роза

5. Петренко Настя – Василёк

6. Семёнова Милена – Орхидея

7. Кокарева Даша – Незабудка

8. Каврукова Маша — Фиалка

9. Киртаева Аня – Небесная роза

10. Гафурова Карина – Колокольчик

Представление жюри.

Хочу представить многоуважаемое жюри:

(Представление жюри)

II Конкурс «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

В этом конкурсе мы познакомимся с нашими участницами. Они расскажут о своих увлечениях, мечтах на будущее.

(Исполнение песен по подгруппам)

1. «Три желания»

2. «Раз ладошка, два ладошка»

IY Конкурс «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»

У меня в руках «Чудесный мешочек». Вы по описанию должны догадаться, о чём речь…

1. Оно отраженье твоё,

Ты смотришься часто в него… (Зеркало)

2. Для кудрей и хохолков ц елых 25 зубков.

И под каждым под зубком лягут волосы рядком. (Расчёска)

3. Он делает волосы чистыми,

Блестящими и шелковистыми. (Шампунь)

4. Что спасёт ваши щёчки в мороз?

Чем пользуются ваши мамы, для того, чтобы их кожа была мягкая и эластичная? (Крем)

5. Это украшение для волос. Оно закрепляет волосы в хвост… (Заколка)

6. Он нужен всем дамам для того, чтобы закрепить причёску в ветреную и дождливую погоду… (Лак)

7. А эта вещица необходима каждому из нас…

Поскольку кроме носа имеется и пара глаз… (Носовой платок)

8. Он разноцветный расписной, всегда беру его с собой.

В жару и в дождь всегда со мной… (Зонтик)

9. А эта вещица нужна всем дамам для того, чтобы сделать волосы кудрявыми. (Фен)

11. Эти шарики на нити вы примерить не хотите?

На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (Бусы)

Y Конкурс «ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ»

Все вы очень любите сказки… А вот знаете ли? Попробуйте отгадать мои загадки.

1. Берегись болезнь любая:

Грипп, ангина и бронхит.

Всех на бой вас вызывает

Славный доктор … .

(Айболит)

2. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

3. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети?

(Семеро козлят)

4. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

5. Он разбойник, он злодей,

Свистом он пугал людей.

(Соловей-разбойник)

6. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

7. Он в Италии родился,

Он своей семьёй гордился.

Он не просто мальчик-лук,

Он надёжный, верный друг.

(Чиполлино)

8. А эта дружила с самим Буратино,

Зовут ее просто, ребята, - … .

(Мальвина)

9. Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла.

(Золушка)

10. Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это?

Карабас Барабас

YI Конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

«ТАНЕЦ ЦВЕТОВ» («Пять февральских роз»)

YII Конкурс «Я – МОДЕЛЬ»

Наши участницы вместе с мамами разработали интересные модели костюмов. А насколько они удались, мы узнаем по вашим аплодисментам.

1. Силюкова Катя – Цветочная фантазия

2. Шадрикова Софья – Сердечко

3. 3. Хлюнева Лера – Леди Ночь

4. Николаева Аня – Любимая раскраска

5. Данилова Кира – Весна -красна

6. Петренко Настя – Конфетное удовольствие

7. Семёнова Милена – Ромашка

8. Каврукова Маша – Розовое облачко

9. Киртаева Аня – Весеннее настроение

10. Гафурова Карина – Жемчужинка

(Все костюмы можно посмотреть на фото)

Пока наши красавицы переодеваются, я хочу с вами поиграть в игру «Угадай мелодию». По первым звукам музыки вы должны угадать песню, назвать её и конечно же напеть…

Игра «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ».

(Дети отгадывают знакомые песенки и поют 1 куплет)

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается… Вот и наш конкурс подходит к концу. Пока наше жюри подводит итоги, вас порадуют наши дети.

(Звучит музыка, дети выходят и встают полукругом)

1. Мальчик:

День радости и красоты!

По все земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Песня «МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ ДЛЯ ТЕБЯ, РОДНАЯ… »

2. Мальчик:

Всё чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам.

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам!

Танец «ДРУЗЬЯ»

В этот замечательный праздник, Милена Семёнова хочет подарить всем мамам эту замечательную песню.

Песня «А Я ХОЧУ НА МОРЕ! »

3. Мальчик:

Наш детский сад поздравит рад

Всех мам, на всей планете!

«Спасибо! » — маме говорят

И взрослые и дети!

Песня «НАШИ МАМЫ САМЫЕ… »

(Звучит музыка, детям раздают подарки для мам)

Женский праздник — это самый прекрасный день в году. Цветы, поздравления, улыбки, комплименты… А самое главное – красивые и радостные лица наших мам и бабушек.

В весенний день, в весенний час, мамы, поздравляем вас!

(Дети вручают подарки)

Приготовьте свои ладошки и хлопайте громче, потому, что я приглашаю наших участниц…

(Выходят участницы)

Слово жюри…

Школьный лагерь дневного пребывания детей «Маленькая страна». Летняя смена «Путешествие к неизведанным планетам»

Подготовила программу - учитель начальных классов Яцких Л.С.

Конкурсная программа «Мисс Галактика».

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

2. Выявить претенденток на звание «Мисс Галактика».

3. Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы станем свидетелями замечательного события: в этом зале состоится конкурсная программа «Мисс Галактика». Нам предстоит выбрать самую лучшую девушку нашей звездной Галактики.

Ведущий. – Говорят, что у каждого человека есть свой звездный час. Самый великолепный момент в жизни, когда судьба говорит ему: «Покажи, на что ты способен». Людей, по-настоящему счастливых, насчитывалось бы гораздо больше, если бы, во-первых, все мы верили, что «звездный час» действительно существует, а во-вторых, были бы готовы использовать этот шанс!

Ведущий. – А вдруг таким «звездным часом» для наших участниц станет участие в конкурсе «Мисс Галактика»?

Ведущий. – А перед началом конкурса, нам бы хотелось представить членов нашего сегодняшнего жюри.

Везде есть хорошие люди.

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

Участницы конкурса, конечно же, очень волнуются, давайте поддержим их аплодисментами!

Пожелайте успеха участницам конкурса. А мы желаем, чтобы наш конкурс принес вам хоть немного радости и веселых минут. И как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись.

Дорогие болельщики!

Вы ладоши для них не жалейте,

Пусть овации в зале гремят

За своих девчонок «болейте» -

Аплодисменты жюри убедят!

Ведущий: Итак, мы начинаем программу, и первый наш конкурс называется

«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА».

Участницы должны заранее приготовить это задание. Каждая по очереди выходит в центр зала и рассказывает о себе: увлечения, любимые книги, песни, достижения, девиз и т.п.

Ведущий: А сейчас мне хочется поиграть со зрителями. Эта весёлая игра называется «Эхо». Я буду читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания последних слов.

Ведущий:

Собирайся, детвора!

Ра, ра, ра.

Начинается игра!

Ра, ра, ра.

Сколько времени сейчас?

Зал: Час, час, час.

В.: Как кричит в селе петух?

З.: Ух, ух, ух.

В.: Как пищит в дупле оса?

З.: Са, са, са.

В.: Сколько будет дважды два?

З.: Два, два, два.

В.: Это ухо или нос? (показывает на ухо).

З.: Нос, нос, нос.

В.: Это локоть или глаз? (показывает на локоть).

З.: Глаз, глаз, глаз.

В.: Ну, а это что у нас? (показывает на нос).

З.: Нас, нас, нас.

В.: Неужели это так?

З.: Так, так, так.

В.: Вы хорошие всегда?

З.: Да, да, да.

Ведущий : Итак, мы продолжаем наше соревнование. Все девушки хотят быть самыми красивыми, самыми обаятельными и привлекательными. И в этом им нередко помогают маленькие безделушки: серёжки, броши, колечки… А как бывает привлекательна вещь, сделанная собственными руками! Мы объявляем следующий конкурс. Он называется «Ожерелье». Вы заметили, что на ваших столиках находится тарелка с необыкновенными бусинками, предназначенными для этой работы. Как только прозвучат первые аккорды мелодии – вы начинаете делать своё ожерелье. Как только музыка остановиться – вы прекращаете работу. Будьте внимательны: жюри будет учитывать длину и качество вашего шедевра.

Ведущий: Посмотрите, какие необычные ожерелья получились у наших девушек! Давайте послушаем, что думает по этому поводу наше уважаемое жюри.

Жюри подводит итоги.

КОНКУРС «КООРДИНАЦИЯ»

На время девочки проходят расстояние, змейкой с книгой на голове. За каждое падение книги – штраф.

Ведущий: А сейчас мы предлагаем нашим дамам принять участие в «ПОЭТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ».

Все получают чистые листы бумаги и ручку. Вашему вниманию представлены следующие слова и словосочетания: звезда, небеса, красота, чудеса.

Пожалуйста, запишите. Используя их, за 3 минуты вы должны сочинить стихотворение. Можно добавить и свои собственные слова. Итак, начинайте!

А мы приглашаем на сцену танцевальную группу, которая исполнит для всех зажигательный танец.

Участницы читают свои стихи. Жюри подводит итоги.

«КОНКУРС МОДЕЛЬЕРОВ».

Ведущий : Да, одеты вы прекрасно -

Конкурсантки - девы красны!

Платья все, как с королевы!

Покрасуйтесь, наши девы!

И наряды покажите.

Ну а вы, жюри, судите!

Девочки показывают свои наряды, дают им названия.

Жюри подводит итоги.

КОНКУРС «ДЕКЛАМАЦИЯ»

Каждая девушка обязана уметь красиво и правильно говорить. Наши конкурсантки не исключение. Сейчас они продемонстрируют свои способности.

Девочки выразительно читают стихотворения.

КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ПАРИКМАХЕР ».

Человек еще с древних времен уделял много внимания своей прическе. Парикмахерские существуют с очень давних времен, настолько давних, что мы не можем с полной уверенностью сказать, кто был первым парикмахером. Первые упоминания о парикмахерских относятся к древнему Египту.

Сегодня наши конкурсантки выступят в роли парикмахеров. На сцену приглашаются участницы и их помощники.

Ведущий : Надо вам уметь, девчонки,

Подстригать умело челки

И косички заплетать

Только на оценку «пять».

Будете своим детишкам

Делать бантики и стрижки!

Вы сумеете, мы верим!

Ну а как? Сейчас проверим

Участницы за 1 минуту должны сделать как можно больше хвостиков на голове у помощника. В роли помощника выступает мальчик.

Жюри подводит итоги

Игра с залом

Ведущий читает стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, дети говорят "Да»; если не нужен - "Нет».

Хозяйка задумала кашу варить, чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла...

Парное молоко - да!

Куриное яйцо - нет!

Крупа манная - да!

Капуста кочанная - нет!

Соленый огурец - нет!

Мясной холодец - нет!

Сахар да соль - да!

Белая фасоль - нет!

Масло топленое - да!

Рыбка соленая - нет!

Лавровый лист ~ нет!

Китайский рис - да!

Чернослив да изюм - да!

Шоколадный лукум - нет!

Перец болгарский - нет!

Соус татарский - нет!

Клубничное варенье - да!

Бисквитное печенье - нет!

КОНКУРС «КУЛИНАРНЫЙ»

Каждая леди должна уметь хорошо готовить, знать рецепты различных блюд. Участницам зачитываются определения из области кулинарии, а они должны угадать определяемое слово.

1. Сладкое кушанье из фруктов и ягод, сваренных в воде с сахаром. (компот)

2. Домашняя заготовка из ягод или фруктов, сваренных в сахарном сиропе (варенье)

3. Открытый пирог или пирожок с начинкой, обычно из творога (ватрушка)

4. Кушанье из сваренной в воде или молоке крупы (каша)

5. какая из нот не нужна для компота? (соль)

6. Сорт лапши (вермишель).

7. Чтобы сварить одно яйцо нужно пять минут, а сколько минут потребуется для варки трех яиц? (пять)

8..Из каких злаков выпекают черный хлеб? (рожь)

9 .Сам алый, сахарный,
Кафтан зелёный, бархатный (арбуз)

10. Красна, сочна, душиста,
Растет низко, к земле близко.

(Ответ: земляника)

11. В кусочке сдобного теста
Нашлось для начинки место,
Внутри него не бывает пусто –
Есть мясо или капуста.

(Ответ: Пирожок)

12. Из каких злаков выпекают белый хлеб? (пшеница)

13 .Что на сковородку наливают,

Да вчетверо сгибают? (блин)

14. В этих жёлтых пирамидках
Сотни зёрен аппетитных.

(Ответ: Кукуруза)

15. И зелен, и густ -

На грядке вырос куст.

Начали щипать -

Стали плакать и рыдать. (лук)

16. Чем кашу не испортишь?

(Маслом.)

17. Что на кухне убегает от плохой хозяйки?

(Молоко кипящее.)

18. Сырники повара готовят из сыра или из творога?

(Из творога.)

19. Какой корнеплод необходим для приготовления драников?

(Картофель.)

20. Судя по названию, приготовить этот молочный продукт проще простого. Назовите его.

(Простокваша.)

КОНКУРС "УМНИЦЫ - РАЗУМНИЦЫ"

Девочкам нужно отгадать загадки.

А теперь проверим знанья.

«Мисс» - не титул, а призванье!

«Мисс Галактика» должна быть умной,

«С головой», благоразумной!

Кто умней - сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

Планета голубая,

Любимая, родная,

Она твоя, она моя,

А называется…

Океан бездонный, океан бескрайний,

Безвоздушный, темный и необычайный,

В нем живут Вселенные, звезды и кометы,

Есть и обитаемые, может быть, планеты.

На каком пути ни один человек не бывал?

(Млечный путь)

По тёмному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает.

Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?

(Созвездия: Большая Медведица или Малая Медведица)

Желтая тарелка на небе висит.

Желтая тарелка всем тепло дарит.

Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый -

Кружевной и синий-синий!

Пушистая вата

Плывёт куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе.

Не месяц, не луна, не планета, не звезда,

По небу летает, самолеты обгоняет.

(Спутник)

Волчок, волчок,

Покажи другой бочок,

Другой бок не покажу,

Я привязанный хожу.

У бабушки над избушкой

Висит хлеба краюшка.

Собаки лают, достать не могут.

Эта межзвездная

Вечная странница

В небе ночном

Только–только представится

И улетает

Надолго потом,

Нам на прощанье

Мерцая хвостом.

КОНКУРС "КТО БЫСТРЕЕ?"

Участницам необходимо как можно быстрее и четче произнести скороговорку. Скороговорки девочкам выдает ведущий в конвертах.

1. У четырех черепашек по четыре черепашонка.

2. У гусыни усов ищи не ищи - не сыщешь.

3. Проворонила ворона вороненка.

4. Огурцы - молодцы, зеленобелогубы.

5. Сух сук нес барсук.

6. Петр Петру пек пироги.

7. На возу лоза, у воза - коза.

8. У Кондрата куртка коротковата.

9. Оса боса и без пояса.

10. Наш Полкан попал в капкан.

Ведущий: Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора

Танцевать вам, детвора.

«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС».

С давних времён у всех народов музыка и танцы сопровождали любое торжество. Музыка создаёт приподнятое настроение, она способствует сближению людей, проявлению лучших сторон человеческой души. Танцы – любимое занятие молодёжи на праздниках и вечерах. Умением вести себя во время танцев обладают далеко не все. Давайте посмотрим, как умеют танцевать наши девушки. Мы приглашаем в зал очаровательных девушек вместе с партнёрами.

Звучат музыкальные отрывки: танго, вальс, рэп, цыганочка, твист, русская плясовая, летка-енка. Жюри оценивает чёткость и грациозность исполнения.

Ведущий: Спасибо! Все пары были сегодня на высоте и продемонстрировали отличные танцевальные способности.

Ведущий: О! Я вижу наши участницы немного устали. Милые девушки! Давайте отдохнём. Предлагаю вам принять участие в шуточной игре «Найди свою туфельку». Мы приглашаем в зал всех участниц нашей программы. Сейчас вам при помощи платка завяжут глаза, затем вы снимете свои туфельки и поставите рядом с собой. Через несколько минут зазвучит музыка. В ритме вальса вы будете стараться двигаться по кругу, как только музыка остановиться – вы должны как можно быстрее найти свою туфельку и одеть её. Победит та участница, которая сделает это первой.

Звучит музыка, начинается танец с завязанными глазами.

КОНКУРС «ПОИСК».

Ведущий: Давайте поможем заблудившимся словам вновь попасть в сказку.

Крот, нора, ласточка, мышь, скорлупка, эльф. («Дюймовочка»)

Перина, дождь, девушка, дождь, горошина. («Принцесса на горошине»)

Снег, розы, зима, сани, зеркало, королева, дружба. («Снежная королева»)

Лебедь, утка, птичий двор, дупло, яйцо, мечты. («Гадкий утенок»)

КОНКУРС "НАРОДНЫЕ ТАЛАНТЫ"

Девочки представляют свои экспонаты на выставке поделок.

КОНКУРС «КАРАОКЕ».

Сейчас наши девушки покажут нам свои музыкальные таланты. Каждой участнице предлагается текст определённой песни, которую она должна исполнить.

Под караоке исполняются отрывки популярных песен.

Ведущий: – Вот и закончились все наши конкурсы, и наступил самый торжественный момент.

Ведущий: – От всей души мы благодарим наших милых девушек – участниц конкурса «Мисс Галактика».

Надеюсь, жюри успело подвести итоги? Итак, жюри, будучи крайне пристрастным, совершенно не объективным, но абсолютно независимым, постановило…

Слово предоставляется председателю жюри.

(Награждение)

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс «Юная леди 2012» и желаем радостного, праздничного настроения в этот чудесный весенний мартовский день.

Здравствуй, солнышко, наш свет!

Кто весной милей и краше?

И услышим мы в ответ:

«Краше нет девчонок наших!»

Наши девочки прекрасны!

Улыбнутся – вспыхнет свет.

Их глаза, как звёзды ясны,

Щёки, словно маков цвет.

Полюбуйтесь на наряды.

И причёски – шик и блеск!

Вот и первые награды –

Искренних аплодисментов плеск!

(Под звуки музыки и аплодисменты девочки входят в зал и занимают свои места в первом ряду).

Всем девочкам, которые решились участвовать в нашем конкурсе «Юная Леди-2012» присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – юные леди 2012!

Перед началом конкурса позвольте представить членов нашего жюри:

Нас окружают хорошие люди,

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

(представление членов жюри)

I. Наш первый конкурс называется «Самопрезентация юной леди» «Кто на свете всех милее…». К этому конкурсу участницы имели возможность подготовиться заранее. У каждой девочки свой порядковый номер, под которым она будет себя представлять (конкурсанткам предлагается подняться на сцену).

Обратите внимание!

На сцене – истинные ЛЕДИ, достойные внимания!

Все добродушны, веселы, умны,

Очаровательны, загадочны, нежны!

На нашем празднике, друзья,

Пусть каждая покажет

Свои таланты не тая!

Милые участницы, думаю, вам известно, что истинную леди всегда можно отличить по безупречному вкусу, изысканности и красоте во внешнем виде, элегантности, грациозности, умению себя преподнести в обществе. Посмотрим, насколько интересно вы сможете продемонстрировать свою красоту и изящество и представить себя. Напоминаем жюри, что здесь оценивается внешний вид девочки (причёска, наряд) и умение красиво и интересно рассказывать о себе или представить себя в оригинальной форме.

Первой представляет себя участница под № 1….

II. Все знают пословицу «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Дорогие конкурсантки, продемонстрируйте нам сейчас свою смекалку и сообразительность. Наш второй конкурс называется «Отгадай загадку».

Каждая из вас услышит 3 загадки. Отвечаете правильно – делаете шаг вперёд, неправильно – стоите на месте. А жюри будет записывать количество правильных ответов.

(Всем, кто стоит впереди вручаются шоколадные конфеты).

III. Девочка, девушка – это будущая мама, жена, будущая хранительница семейного очага и уюта. А сколько всего умеют женские руки, такие мягкие и тёплые, нежные и сильные, умелые и заботливые… И следующий наш конкурс под названием «Ручки хозяюшки» покажет насколько наши участницы заботливы и хозяйственны.

Вам глаза заменят

Ручки золотые.

Всё они умеют,

Вот они какие!

Девочки, по моей по команде вы опускаете руки в пакет, в котором лежит кухонный предмет, необходимый любой хозяйке. Ваша задача за 2 мин. на ощупь определить, что это за предмет и коротко рассказать, для чего он используется в хозяйстве. В пакет не подглядывать, в противном случае ваш ответ не засчитается.

А пока ручки наших хозяюшек будут справляться с этим непростым заданием, я предлагаю и зрителям заняться делом. Давайте, все аккуратно встаньте. Выпрямите спинки. Поднимите правую руку, согнув в локте и повернув ладонью к своему лицу, представьте, что рука это зеркало. Посмотрите в него, как вы выглядите. Пригладьте волосы, поправьте одежду, улыбнитесь себе. Уберите «зеркало». Поверните голову направо, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Поверните голову налево, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Пожелайте друг другу удачи. Садитесь пожалуйста.

IV. Нет такой женщины, девушки, девочки, которая не мечтала бы о красивой и стройной фигуре, не хотела бы быть грациозной и пластичной. А в этом, конечно, помогут занятия танцами.

Как будто два крыла

Природа мне дала.

Я танцевать могу

До самого утра.

Наш следующий конкурс называется «Я танцевать хочу!». Предлагаем нашим конкурсанткам показать своё умение танцевать красиво и зажигательно, ритмично и разнообразно в соответствии с характером музыки.

Зрители могут поддержать наших участниц потанцевать, на своих местах.

V. Любая леди не равнодушна к цветам, любит получать их в подарок и выращивать. В следующем конкурсе «Цветок мечты», пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок».

Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы».

Милые конкурсантки, время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

VI. В сказке Одоевского «Мороз Иванович» Рукодельница была трудолюбивой: хлеб пекла, избу мела, за водой ходила. Потому и заслужила подарок от Мороза Ивановича, а Ленивица не любила трудиться и осталась ни с чем.

Нам даром, без труда ничего не дается, недаром исстари пословица ведется.

В нашем следующем конкурсе «Труженица», посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно, быстро и качественно заниматься уборкой.

Задание: провести веником шарик между кеглями. Кто быстрее?

(Для этого конкурса необходимо приготовить: 2 веника, 2 пластмассовых или воздушных шара, 6-8 кеглей).

VII. Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова».

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

Загадываются загадки о волшебных словах в рифму. После их отгадывания каждая девочка должна быстро сказать все запомнившиеся ей волшебные слова. Жюри отмечает, кто больше в этом конкурсе назвал волшебных слов.

«Приз зрительских симпатий»

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий. Его мы разыграем так: по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий – вот эту красивую статуэтку.

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками. Каждая девочка оказывается победительницей в какой-то одной из номинаций: 1. «Самая очаровательная», 2. «Самая эрудированная», 3. «Самая хозяйственная», 4. «Самая артистичная», 5. «Самая талантливая», 6. «Самая трудолюбивая», 7. «Самая доброжелательная».

Мисс Лето

Ведущий: Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей юной красотой, девичьим очарованием, искренней улыбкой. Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач. Пожелаем им успеха!

Вам поёт сегодня лира,

Сегодня все для вас цветы.

Сегодня вы- царицы мира

И королевы красоты.

Вы ладони для них не жалейте,

Пусть овации в их честь гремят.

Вы за наших девчонок болейте-

Пусть улыбки жюри убедят.

1 конкурс «Визитная карточка».

Участницы представляют себя.

2 конкурс «Загадки о цветах».

Ведущий: А теперь окунёмся в мир прекрасного. Праздник не может быть без цветов. Цветы-это радость, вечный источник вдохновения, хорошего настроения.

1.До поздней осени на нас

Бросает взгляды смелые

Её весёлый жёлтый глаз

Через ресницы белые. (ромашка)

2.Синенький звонок весит,

Никогда он не звенит. (колокольчик)

3.Вот чудесные цветы

Небывалой красоты,

Яркие, пахучие

Ай-ай-ай! Колючие! (розы)

4.Этот цветок во ржи стоит,

Синенькими глазками на нас глядит. (василёк).

5. Первый вылез из землицы на проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.(подснежник).

6.Рос шар бел-

Ветер дунул- улетел.(одуванчик).

7.Жёлтый Антошка вертится на ножке,

Где солнце стоит- туда он и глядит.

8.Там на клумбе яркий шарик

Днём зажёгся как фонарик. (тюльпан).

3 конкурс «Модные вопросы».

Ведущий: А сейчас мы поиграем-

На ромашке погадаем.

Кто какой листок сорвёт,

Тот на нём вопрос найдёт.

1.Кто такой кутюрье? (первоклассный портной).

2.Что такое маникен? (кукла в виде фигуры человека).

3.Кто такая маникенщица? (девушка, демонстрирующая модель одежды).

4.Что такое подиум? (приподнятое место для показа мод).

5. Кто пользуется в своей работе тканью, иглой, утюгом? (портной).

6.Для чего нужна шляпа?(греет, защищает от солнца, дополняет наряд).

4 конкурс «Вспомни пословицу».

Участницы должны вспомнить пословицы по ключевым словам.

Иголка, нитка. (Куда иголка, туда и нитка. Мала иголка, да весь мир одела.)

Яблоко. (Яблоко от яблони недалеко падает).

Верёвочка. (Сколько верёвочке не виться, а конец будет.)

Зеркало. (На зеркало нечего пенять, если рожа крива).

Ложка. (Дорога ложка к обеду).

Хлеб. (Хлеб всему голова).

Друг. (Старый друг лучше новых двух).

Рубль.(Копейка рубль бережёт. Не имей сто рублей, а имей сто друзей).

Мороз. (Мороз не велик, а стоять не велит.)

5 конкурс «Хозяюшка».

Участницы с завязанными глазами на ощупь должны угадать крупы в стаканчиках.

6.Геркулес

6 конкурс «Актёрское мастерство».

1 тур –объяснение в любви

Девочки должны с разной интонацией (скромно, гордо, кокетливо, сердито, пылко, круто) произнести фразу.